Договор на техническое обслуживание и ремонт оборудования


  1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА


    1. «Заказчик» поручает «Исполнителю», а «Исполнитель» принимает на себя выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту принадлежащего «Заказчику» отопительного оборудования.

    2. К обслуживанию принимается оборудование, как в период действия по отношению к нему гарантийных обязательств фирмы Изготовителя, так и по его истечении, находящееся в исправном состоянии.

    3. Техническое состояние оборудования определяется представителями «Исполнителя» в присутствии представителя «Заказчика» в момент подписания Договора.

    4. «Исполнитель» заключает Договор на техническое обслуживание сроком на один год.

    5. «Заказчик» обязан выполнять все указания инженера (механика) «Исполнителя» по правильной эксплуатации и хранению оборудования и допускать к работе на нем только работников, прошедших специальный инструктаж.

    6. Персонал «Заказчика», эксплуатирующий оборудование обязан также выполнять правила эксплуатации, предписываемые Изготовителем. В случае несоблюдения данного пункта настоящего Договора, «Исполнитель» не несет ответственность за работу оборудования.



  1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ Т.О.


2.1.Техническое обслуживание оборудования:

котел «Название_котла» Название и страна Производителя

включает в себя следующие услуги:

  • проведение профилактического осмотра

  • проведение диагностических работ

  • проверка герметичности соединений

  • чистка дымовых проходов теплообменника

  • чистка камеры сгорания, вентиляторов и трубок Вентури

  • проверка и при необходимости регулировка расхода газа

  • проверка тяги и дымоотводящих каналов

  • чистка горелки и проверка эффективности зажигания

  • контроль гидравлических систем

  • анализ горения

  • проверка герметичности газопровода

  • мойка теплообменника

  • проверка эффективности электрических и электронных компонентов

  • проверка эффективности вентилятора

2.2.Специалист «Исполнителя» обязан прибыть по вызову в течение 48 часов с

момента зарегистрированного вызова.

2.3. Плановая периодичность технического обслуживания устанавливается 1 раз

в 6 месяцев: конец отопительного сезона и начало отопительного сезона.

    1. «Исполнитель» заводит индивидуальный «АКТ технического обслуживания», где отмечает каждое обслуживание оборудования с перечнем проведенных работ, заменяемых деталей.

2.5.По истечении срока гарантии или в случае выхода из строя оборудования по

вине «Заказчика», стоимость узлов и деталей «Заказчик» оплачивает

дополнительно.

2.6.«Исполнитель» гарантирует бесперебойную работу обслуживаемого

оборудования только при соблюдении «Заказчиком» п.п. 1.5., 1.6., 3.7.



  1. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН


3.1. «Исполнитель» обязуется обеспечить надлежащую организацию

технического обслуживания.

3.2. Предоставлять возможность «Заказчику» получать в согласном порядке

документацию проведения Т.О.

3.3. «Заказчик» обязуется обеспечить доступ к оборудованию и передавать

необходимую документацию для проведения Т.О.

3.4. «Исполнитель» не несет ответственность за неисправные коммуникации

«Заказчика» за пределами котельной.

3.5. «Исполнитель» не несет ответственности за сбои газо-электроснабжения и

качества дизельного топлива.

3.6. При давлении газа ниже 100 мм вод. столба «Исполнитель» не несет

ответственности за бесперебойную работу газового оборудования.

3.7. За исправность дымоходов, вентиляционных каналов и контура заземления

несет ответственность «Заказчик».

Рекомендуется установка стабилизатора напряжения или источника бесперебойного питания 500-1000 Вт.



  1. РАЗМЕР И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ


4.1. Расчеты между сторонами по настоящему Договор путем наличных или

безналичных расчетов на основании счетов «Исполнителя».

4.2. Стоимость услуг по настоящему Договора  ____ (_________________________) рублей  _______ копеек, без НДС.

4.3. Оплата по настоящему Договору производится «Заказчиком» в течении 10

календарных дней со дня заключения договора. Договор, не оплаченный в

указанный срок, считается недействительным.


  1. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН


5.1. За невыполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по

настоящему Договору, стороны несут ответственность в соответствии с

действующим законодательством.

5.2. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение обязательств,

если неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы,

возникшей после заключения Договора, которые участник не мог

предвидеть или предотвратить (пожар, землетрясение, война, распоряжение

государственных органов и т.п.).

5.3. Договор составлен в двух экземплярах на русском языке, причем оба

экземпляра имеют одинаковую силу.



  1. ПОРЯДОК РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА


6.1. Изменение условий настоящего Договора, а также досрочное расторжение

Договора допускается только по обоюдному согласию Сторон. Все

изменения и дополнения вступают в силу после оформления их в

письменном виде за подписью «Заказчика» и «Исполнителя».



  1. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ


7.1. Договором технического обслуживания предусматривается 3-и посещения

обслуживаемого объекта. Дата и время прибытия «Исполнителя»

определяется по предварительному звонку «Заказчика», в удобное для него

время (2 раза профилактические мероприятия, 1 раз не штатная ситуация

– авария.

7.2. По факту проведенных мероприятий «Заказчик» делает отметку на бланке

наряда «Исполнителя» с обязательным указанием времени прибытия,

работы, качества и предложений по их улучшению.

7.3. Инструктаж по правилам эксплуатации оборудования проведен, к

управлению допущен _____________________________.




  1. ПРИЛОЖЕНИЕ К ДОГОВОРУ


  1. АКТ разграничения

  2. АКТ технического обслуживания



  1. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА СТОРОН


«Исполнитель»:ООО  «Топлинг.ру», ИНН 7728730171 КПП 772801001,

Юр. адрес: 117420, г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 57

Факт. адрес: 117420, г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 57

Р/сч: 40702810492000002206 в АБ «Газпромбанк» (ОАО) г. Москва

К/сч: 30101810200000000823 БИК 044525823

Тел.: 781-25-53


«Заказчик»:



ИСПОЛНИТЕЛЬ:                                                                      ЗАКАЗЧИК